На экране iPhone шнур iTunes
Появление на черном экране iPhone шнура iTunes и значка этой службы, как правило, говорит о программном либо аппаратном сбое. Очень часто, шнур появляется после того, как пользователь предпринял попытку обновить операционную систему или произвести её откат и в это время произошел какой-то сбой. Ошибка при самостоятельной перепрошивке мобильного телефона – одна из наиболее вероятных причин появления на экране iPhone шнура подключения. Если проблема программная, то это довольно просто решить своими силами. Достаточно скачать и установить на свой компьютер iTunes, подключить через провод телефон к компьютеру и в появившемся окошке программы iTunes нажать кнопку "обновить" если она доступна (при обновлении данные не стираются) либо кнопку "Восстановить" (данная процедура приводит к полной потери всех пользовательских данных на устройстве).
Вторая распространенная причина заставки с шнуром для подключения к iTunes – это аппаратная неисправность. Если вы выполнили все что описано выше и в процессе восстановления программного обеспечения iTunes выдал сообщение об ошибке, то это в 95% случаев указывает на аппаратную неисправность и необходимо обратиться в сервисный центр. Вот небольшой список ошибок iTunes и с чем они могут быть связаны:
Так же у нас вы можете получить бесплатную консультацию.
Ошибка -1 или ошибка 50 - говорит о проблемах с модемной частью телефона.
Ошибка 3194 - обычно возникает при попытке восстановить телефон программным обеспечением старой версии, которое уже перестало подписываться в iTunes.
Ошибка 9 - весьма абстрактная ошибка и может возникать по широкому ряду причин, начиная от шлейфа передней камеры заканчивая неисправным процессором.
Ошибка 40 - чаще всего указывает на то, что проблема связана с NAND-памятью.
Ошибка 4005 - так же как и ошибка 9 может возникать по многим причинам.
Ошибка 4013 - имеет широкий разброс причин возникновения. Допустим на iPhone 5s данная проблема возникает из-за неисправности файловой системы Flash-памяти, а на iPhone 6s чаще всего данная ошибка возникает из-за проблем с процессором модемной части.
Ошибка 4014 - чаще всего говорит о проблемах с оперативной памятью.
Это не полный список ошибок которые могут возникнуть при восстановлении П.О. список весьма широкий и по ошибке нельзя со стопроцентной точностью сказать что вышло из строя. Необходима профессиональная, аппаратная диагностика. ( ред. а не гадание на кофейной гуще :-) )
Так же из режима восстановления, если он не был запущен системой из-за неудачного обновления, можно попробовать выйти, принудительно перезагрузив телефон (нажать и удерживать кнопки "Home" и "Power"). Если шнур не исчезает и после перезапуска, то, очевидно, что ваш iPhone перешел в режим Recovery Loop (петли восстановления). В этом случае, на экране шнур iTunes будет появляться даже после сотой перезагрузки. Такую проблему, не будучи специалистом, решить крайне сложно. Лучше всего не тратить время и не рисковать своим смартфоном и отправиться в сервисный центр, где опытные специалисты помогут в течение десяти минут.
Советы специалиста:
Некоторые «специалисты» советуют применять для выхода из «петли» специальные программы, такие как TinyUmbrella и RecBoot. Предупреждаем владельцев iPhone, что использование любого софта для устранения этой ошибки, может привести к полной потере данных в памяти телефона. В случае, если после перезапуска операционной системы вы снова видите заставку iTunes, самым правильным решением будет визит в специализированную мастерскую.