Неисправности

iPhone
Ошибка 9 при восстановлении
iPhone висит на «яблоке»
iPhone заблокирован
iPhone не русифицирован
Не работает микрофон
На экране шнур iTunes
Не работают наушники
Не работает динамик
Не работает сим-карта
Не работает разъем
Не работает программа
Не работает кнопка
Не работает камера
Не работает экран на iPhone
Не работает вибро
Не работает Wi-Fi
Не заряжается
Нарушен корпус
iPad
Висит на яблоке
Заблокирован
На экране шнур iTunes
Нарушен корпус
Не включается
Не заряжается
Не работает Wi-Fi
Не работает датчик открытия
Не работает динамик
Не работает камера
Не работает кнопка Home
Не работает микрофон
Не работает разъем
Не работает СИМ
Не работает экран
Не работают наушники
Не русифицирован
MacBook
Mac тормозит, виснет
Не работают программы
Не работает жесткий диск
Не работает монитор
Не работает динамик
Не работает камера
Не работает клавиатура
Не работает дисковод
Не включается
Не работает разъем
Не работает микрофон
Не работает Wi-Fi
Замена корпуса
Не заряжается Mac
Заблокирован MacBook или iMac

На экране iPhone шнур iTunes

На экране iPhone шнур iTunesПоявление на черном экране iPhone шнура iTunes и значка этой службы, как правило, говорит о программном либо аппаратном сбое. Очень часто, шнур появляется после того, как пользователь предпринял попытку обновить операционную систему или произвести её откат и в это время произошел какой-то сбой. Ошибка при самостоятельной перепрошивке мобильного телефона – одна из наиболее вероятных причин появления на экране iPhone шнура подключения. Если проблема программная, то это довольно просто решить своими силами. Достаточно скачать и установить на свой компьютер iTunes, подключить через провод телефон к компьютеру и в появившемся окошке программы iTunes нажать кнопку "обновить" если она доступна (при обновлении данные не стираются) либо кнопку "Восстановить" (данная процедура приводит к полной потери всех пользовательских данных на устройстве).

recoveryВторая распространенная причина заставки с шнуром для подключения к iTunes – это аппаратная неисправность. Если вы выполнили все что описано выше и в процессе восстановления программного обеспечения iTunes выдал сообщение об ошибке, то это в 95% случаев указывает на аппаратную неисправность и необходимо обратиться в сервисный центр. Вот небольшой список ошибок iTunes и с чем они могут быть связаны:

itunes errorОшибка -1 или ошибка 50  - говорит о проблемах с модемной частью телефона.

Ошибка 3194 - обычно возникает при попытке восстановить телефон программным обеспечением старой версии, которое уже перестало подписываться в iTunes.

Ошибка 9 - весьма абстрактная ошибка и может возникать по широкому ряду причин, начиная от шлейфа передней камеры заканчивая неисправным процессором.

Ошибка 40 - чаще всего указывает на то, что проблема связана с NAND-памятью.

Ошибка 4005 - так же как и ошибка 9 может возникать по многим причинам. 

Ошибка 4013 - имеет широкий разброс причин возникновения. Допустим на iPhone 5s данная проблема возникает из-за неисправности файловой системы Flash-памяти, а на iPhone 6s чаще всего данная ошибка возникает из-за проблем с процессором модемной части. 

Ошибка 4014 - чаще всего говорит о проблемах с оперативной памятью.

Это не полный список ошибок которые могут возникнуть при восстановлении П.О. список весьма широкий и по ошибке нельзя со стопроцентной точностью сказать что вышло из строя. Необходима профессиональная, аппаратная диагностика. ( ред. а не гадание на кофейной гуще :-) )

Так же из режима восстановления, если он не был запущен системой из-за неудачного обновления, можно попробовать выйти, принудительно перезагрузив телефон (нажать и удерживать кнопки "Home" и "Power"). Если шнур не исчезает и после перезапуска, то, очевидно, что ваш iPhone перешел в режим Recovery Loop (петли восстановления). В этом случае, на экране шнур iTunes будет появляться даже после сотой перезагрузки. Такую проблему, не будучи специалистом, решить крайне сложно. Лучше всего не тратить время и не рисковать своим смартфоном и отправиться в сервисный центр, где опытные специалисты помогут в течение десяти минут.

Советы специалиста:

Некоторые «специалисты» советуют применять для выхода из «петли» специальные программы, такие как TinyUmbrella и RecBoot. Предупреждаем владельцев iPhone, что использование любого софта для устранения этой ошибки, может привести к полной потере данных в памяти телефона. В случае, если после перезапуска операционной системы вы снова видите заставку iTunes, самым правильным решением будет визит в специализированную мастерскую.