На экране iPad шнур iTunes
Если на экране планшета появилось изображение шнура iTunes, то, скорее всего, проблема заключается в программном обеспечении планшета. Очень часто такая заставка оказывается на экране устройства после неудачной перепрошивки iPad или некомпетентном вмешательстве в софт устройства. В большинстве случаев такой сбой лечится повторной перепрошивкой планшета. Следует отметить, что перед этим нужно непременно сохранить резервные копии всей необходимой информации, хранящейся в памяти iPad, так как иначе она будет безвозвратно утрачена.
Если при попытке восстановления программного обеспечения через iTunes, возникает сообщение об ошибке (наприер 9, 4013, 4014, 1, 14, 50 и т.д.) то не стоит тратить время на различные "шаманские" дествия со сменой провода, USB-порта и редактирование системных файлов на компьютере. В 99% случаев эта ошибка вызванна аппаратным сбоем (проблемы с мат. платой), что требует обращения в сервисный центр для диагностики и последующего ремонта материнской платы.
Если ранее вы не сталкивались с перепрошивкой мобильных устройств Apple, то можем вас заверить, что iPad наименее удачное устройство для обучения этой процедуре. Если вы не хотите вскоре снова увидеть на экране шнур iTunes, то самым лучшим способом выхода из ситуации будет визит в специализированный сервисный центр. Для специалиста сервиса перепрошивка iPad является достаточно простой задачей, с которой он справится менее чем за 20 минут. После такого обновления программного обеспечения вы не только сохраните всю информацию на планшете, но и получите уверенность, что неприятность со шнуром снова не повторится.
Наименование работ | Цены | Время выполнения | ||
---|---|---|---|---|
Обновление ПО iPad | 1 день |
Советы специалиста: Не пытайтесь самостоятельно установить обновления на свой планшет, если не умеете этого делать. Также постарайтесь, чтобы человек, которому вы доверили эту работу был компетентен. Всегда сохраняйте информацию с iPadна жествий диск компьютера, если не хотите ее потерять. При перепрошивке устройства используйте только оригинальный кабель iTunes, идущий в комплекте с устройством или приобретенный у проверенного поставщика.
Вопрос: На экране шнур iTunes
Den Sharp
Попытался обновить ПО на своем iPad 3. Вроде все прошло как нужно, но после перезагрузки планшет показывает ошибку и белый кабель. Попробовать еще раз?
Ответ специалиста: Ситуация достаточно типичная. Во время обновления произошел сбои и перепрошивка не произошла. Вам нужно восстановить через iTunesнастройки по умолчанию, а затем, воспользовавшись резервной копией, вернуть свои персональные настройки.